Обмен и возврат
Условия возврата
Есть две основные причины, по которым происходят возвраты заказов. Давайте рассмотрим их по отдельности.
Товар не подошел, не понравился или просто не нужен
По закону о защите прав потребителей покупатель вправе произвести обмен или возврат товара в течение 14 дней. При этом товарный вид Вашей покупки должен быть сохранен (бирки, ярлыки, упаковка).
Срок 14 дней начинается с момента получения заказа от курьера или в пункте выдачи.
В случае, если Вы решили произвести возврат по причине того, что он Вам не нужен, не понравился, не подошел и т.п., возврат/обмен можно произвести следующим образом:
Для г. Атырау
Вы можете произвести возврат/обмен самостоятельно у нас в офисе по адресу: г. Атырау, проспект Бейбарыс, 213А. Офис работает по будням с 9:00 до 18:00.
Транспортные расходы и стоимость дополнительных услуг (подарочная упаковка), в случае обмена/возврата по инициативе покупателя и отсутствии производственного брака, не возмещаются.
Для других городов Казахстана
Мы делаем возвратную накладную, которую покупателю необходимо распечатать и приложить к заказу. После чего заказ должен быть передан в ближайший пункт выдачи любой транспортной компании. В течение 10 дней с момента получения заказа магазином мы перечисляем денежные средства покупателю.
Транспортные расходы и стоимость дополнительных услуг (подарочная упаковка), в случае обмена/возврата по инициативе покупателя и отсутствии производственного брака, не возмещаются и тарифицируются в соответствии с тарифами транспортной компании Exline или Avis Logistics.
Помните, что мы даем возможность осмотреть заказ перед оплатой и не требуем платить за доставку, если Вы поняли, что товар Вам не нравится или не подходит.